Топ Портал Харьков

База отдыха «Costa Brava»

2 / 1 голос
Хотомля, ул. Набережная, 27/2

Телефон: (097) 777-04-47 Телефон: (05741) 6-24-18 — Хотомля, ул. Набережная, 27/2 Юрадрес: Харьковская обл. Волчанский район. с. Хотомля, ул. Набережная 27/2 Сайт: costa-brava.com.ua
  • График работы
  • Часы работы: круглосуточно
  • Выходные дни: Без выходных
  • Перерыв: Без перерыва
  • Дополнительные характеристики баз отдыха
  • TV: есть
  • Wi-Fi: есть на территории
  • Холодильник: есть в номере
  • Баня или Сауна: есть сауна
  • Бассейн: есть
  • Кухня: нет

Двухэтажные деревянные срубы с номерами категории Стандарт, Полулюкс, Люкс с прекрасным видом на водохранилище и парковую зону.
- Трансфер из Харькова, Старого Салтова, Хотомли.
- Вкусная домашняя кухня в уютном ресторане с баром и летней площадкой.
- Детская площадка с надувными горками и батутами.
- 200 метров ровного песчаного пляжа, оборудованного накрытием от солнца, ротанговыми шезлонгами и столиками.
- Большой выбор водных аттракционов (Катание на катамаране, на водных лыжах, гидроцикле, катере, банане, бампер-лодке,  катание на лодке с веслами, катание на детской лодке «Уточка»).
- Площадки для мини-футбола, волейбола, бадминтона, настольного тенниса.
- Бильярд, настольный теннис, настольный футбол, аэрохоккей, дартс.
- Машинная стирка, глажка
Цены смотрите на сайте базы отдыха.
Уважаемые пользователи, ниже Вы можете оставить отзывы о базе отдыха «Costa Brava»

Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт

Отзывы (3)
Гость # 28 августа 2016 в 14:40 0
Только вернулись с экокурорта "Costa Brava". Планировали отдыхать 2 недели, но нас хватило на 4 дня... За время нашего пребывания мои двое маленьких детей и я в том числе отравились, питаясь в их ресторане и летнем кафе. Мы вынуждены были принимать лекарства, а мои дети - антибиотики, так как отравление было очень сильное. Когда я пыталась найти директора, чтоб пожаловаться ему, на ресепшене увидела еще двух женщин с детьми, которые настоятельно требовали директора, в руках у которых была смекта, регидрон и цвелой лаваш. От одной из них я узнала, что она также сильно отравилась с ребенком - им в летнем кафе подали рыбу на лаваше, и когда она уже его доедала - перевернула на обратную сторону и была просто в ужасе, увидев цвиль!!!!! Но было уже поздно, ребенок уже съел это блюдо… А другую заселили в номер "Люкс", в котором было грязное постельное белье в пятнах, и при предоплате за номер при въезде на ресепшене не выдали чек (кстати, мне также чек не выдавали), а потом где-то потеряли ее деньги… На следующий день вечером я видела, как в кому-то приезжала скорая. Я подошла узнать что случилось и медработники ответили что отравление...
Холодильники в номерах категории "Люкс", не говоря уже об остальных, "холодят" с температурой +15, и в них невозможно хранить продукты. 4 семьи помимо нас жаловались на это… На просьбы людей что-то с этим сделать администрация отвечает что у них все холодильники такие и других у них нет. Мне на третьи сутки непрерывных жалоб принесли очень маленькую камеру, в которую вмещались лишь пару детских бутылочек и которая очень сильно гудела на весь домик. А другим семьям ничего не принесли… Не говоря уже о том, что в номере "Люкс" был сломан смеситель, замок, и дверь на балкон была перекошена и не закрывалась....
Но больше всего меня шокировало хамское отношение к гостям директора этой базы Карпова Ивана Геннадьевича.... Честно говоря, такого я еще нигде не видела... Найти его оказалось огромной проблемой...
Утром я была невольным свидетелем того, как директор, разгуливая по базе, в телефон дает указания администратору на ресепшене, чтоб она говорила возмущенным гостям, что его нет и телефон его недоступен...Тогда я еще не знала, что речь идет об этих двух женщинах, ждущих его с самого утра...
Но дальше было хуже...Когда женщина жаловалась ему что отравилась на их кухне и показала цвелой лаваш, единственное, что он ответил - "ну идите с нами судитесь тогда..." Я была просто в шоке... Я написала заявление о возврате мне предоплаты за неделю вперед в связи с отравлением на их кухне и отъездом - на что он мне ответил - "мы Вам ответ пришлем в течении 10 дней по почте..." НАШЕМУ НЕГОДОВАНИЮ В СВЯЗИ С ТАКИМ ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ГОСТЯМ ДИРЕКТОРОМ ЭТОЙ БАЗЫ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ, Я ОБЪЕЗДИЛА ПОЛМИРА И НИГДЕ ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА!!! А КОГДА Я УШЛА - МНЕ РАССКАЗАЛИ ЛЮДИ - ДИРЕКТОР НАЧАЛ ПОДРОБНО ВСЕМ РАССКАЗЫВАТЬ КОГДА И КАК КО МНЕ ПРИЕЗЖАЕТ МОЙ МУЖ, ЧТО ОН С НАМИ НЕ НОЧУЕТ И Т.Д.... ВИДИМО ПОЭТОМУ ДИРЕКТОРУ ЗАНИМАТЬСЯ БАЗОЙ НЕКОГДА - У НЕГО ЕСТЬ ЗАНЯТИЕ ПОВАЖНЕЕ - ОН ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТСЛЕЖИВАЕТ НОВЫЕ СПЛЕТНИ И СЛУХИ И ЗАНИМАЕТСЯ ИХ РАСПУСКАНИЕМ...ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, ДЕНЬГИ И НЕРВЫ - ДАЖЕ НЕ СМОТРИТЕ В СТОРОНУ "COSTA BRAVA".
Ольга # 16 августа 2017 в 23:35 0
Хорошее место,вложены немалые деньги,но все не доведено до финиша. Ресепшен- администрация не проводит к номерам новых гостей,зная о том что вновь прибывшие постояльцы базы не местные, пришлось искать самим домик и номер,на что было потрачено не мало времени. Номера - в ванной комнате нет никаких принадлежностей (шампунь,мыло и т.д), убирать можно было бы хоть раз в сутки. Территория - большая, но грязная, бассейн не чистят, шезлонги и столы никто не протирает, огромное количество пчел и ос...которые не дают спокойно отдохнуть. Ресторан - это одно название, как летом можно не иметь в меню фруктов , и овощей? Остается большим вопросом к хозяевам,этого заведения. Из плюсов приятные официантки, которые порекомендует что из меню можно употреблять, а что нет. Информация на сайте - не соответствует действительности! Очень жалко, что благие намерения хозяивов не увенчались успехом!
Карина # 17 марта 2018 в 19:19 0
поддались на рекламу коста браво…
1.грязно.
2.охрана на территории вечно пьяная.
3.на наши замечания по поводу обписяного матраца директор(карпов иван геннадьевич)среагировал неадекватно.объяснять ничего не стал,наорал.посылает нас на соседние базы.как так можно относится к людям на которых зарабатываются деньги?ведь душа базы -это ее персонал!добыли до конца,но отдых был испорчен…