Топ Портал Харьков

Солярис - Сервисный центр

2.5 / 2 голоса
Харьков, ул. Валентиновская, 21
Харьков, ул. Вернадского, 1
Харьков, ул. Отакара Яроша, 19

Телефон: (057) 780-43-92; 099-91-555-36; 096-024-37-47; 063-78-994-88
  • График работы
  • Часы работы: 9:00 - 19:00
  • Выходные дни: Воскресенье
  • Перерыв: Без перерыва

Сервисный центр предоставляет следующие услуги:
- Ремонт телевизоров
- Ремонт СВЧ-печей (микроволновок)
- Ремонт фотоаппаратов
- Ремонт аудио и видео аппаратуры
- Ремонт компьютеров и мониторов
- Ремонт ноутбуков, мобильных телефонов и планшетов
- Ремонт стиральных машин
- Ремонт кухонных вытяжек
- Ремонт кофемашин и кофеварок
- Ремонт холодильников
- Ремонт строительного инструмента
- Ремонт элетро-музыкальных инструментов
- Ремонт утюгов
- Ремонт мультиварок, пароварок, чайников
- Ремонт пылесосов
Возможен вызов мастера на дом.
Ближайшие ориентиры:
Станция метро: «Ботанический сад» (200м.) Филиал на Отакара Яроша, 23
Станция метро: «Студенческая» (170м.) Филиал на Валентиновской, 21
Станция метро: «Проспект Гагарина» (170м.) Филиал на Вернадского, 1
Уважаемые пользователи, ниже Вы можете оставить свои отзывы о сервисном центре «Солярис»

Сообщить об ошибке

Отзывы (22)
Андрей # 19 февраля 2017 в 21:54 0
Ужасный сервисный центр.
Все положительные отзывы они нагло пишут себе сами. Если вчитаться - понятно, что реальный человек так бы не написал. Плюс постят отзывы слово в слово по всем сайтам.
По поводу ремонта - принес ноутбук, продержали 3 дня - сказали, что всё работает. Пришел, проверил - всё, как и было, ничего не поменялось. Попросил мастера выйти, чтобы я показал, что не работает - побоялся.
Написал в книгу жалоб - позвонил мужчина абсолютно не заинтересованный никак помощь, сказал доставят разъем и заменят. Прошло 2 месяца - так никто и не позвонил.
На сайте у них есть линка "Написать письмо директору", написал - позвонила девушка, которая принимает заказы..
О сервисе понятия не имеют, по телефону грубят.
Антон Павленко # 14 июля 2017 в 23:06 0
Спасибо за качественный ремонт. Ремонтировал сабвуфер SVEN перегорел трансформатор и плата. Качеством выполнения работ доволен на 100%, колонки работают, басы отличные :). После ремонта перед выдачей мне подключили мою технику с демонстрацией работоспособности,дали гарантию на работу что не мало важно.Качеством работы остался доволен. Рекомендую.
Вячеслав # 16 марта 2018 в 18:36 0
Ни кому не советую эту организацию!
29 января сдал в ремонт нетбук Asus, 04 февраля позвонили и сообщили, что нужно менять материнскую плату. Я согласился и оплатил задаток 500 грн. С тех пор и до сегодняшнего дня (16 марта) от них не было ни одного звонка. Звонил и заходил в пункт приемки (Валентиновская,21) я сам. Кормят завтраками постоянно. То в Киеве заказали деталь, то во Львове...
Я уже сомневаюсь, что мой нетбук куда-то не "улетел" от них.
В понедельник буду обращаться в ОЗПП. Достали!
Вячеслав # 21 марта 2018 в 17:03 0
Ужасный сервис.
Сдал в ремонт нетбук еще 31 января. До сих пор нет определенности с датой сдачи заказа. Необходимо было поменять материнскую плату. 21 век, 50 дней ожидания...
Очень не доволен данной фирмой.
Вячеслав # 2 апреля 2018 в 17:53 0
К моему предыдущему отзыву. Сегодня забрал неотремонтированный нетбук. Не смогли они его отремонтировать.
Сразу пошел в соседнюю мастерскую. Его разобрали и что в результате:
- материнская плата вся залита флюсом и со следами ремонта, т.е. материнку ни кто не собирался менять;
- родные шлейфы, на которых была надпись "Asus" заменены на дешевые подделки;
- карта памяти была 4 Мб, стала 2 Мб
- шлейф, ведущий к экрану разорван и представляет собой конский хвост;
- нет половины винтов крепления.
Не хочу тратить нервы и силы, чтобы с ними что-то выяснять.
Еще раз советую - не связывайтесь с этим псевдосервисом!
Алина # 16 апреля 2018 в 17:19 0
Спасибо сотрудникам сервисного центра Солярис. Я не пожалела что обратилась именно к Вам. В Солярисе работают профессионалы своего дела. Начиная от общения с клиентом и заканчивая качеством работы. Отремонтировали мой телефон в течении 4 часов. Телефон lenovo s90 упал со стала на плитку и разбился дисплей. Посмотрела адреса в интернете мастерских,мое внимание привлек Солярис,решила позвонить уточнить смогут ли быстро заменить дисплей,так как нужно было уезжать. Девушка поросила полную модель телефона,сказала что уточнит возможно ли замена и перезвонят. Если честно я думала что мне никто не перезвонит ,но через минут десять позвонила девушка попросить телефон принести к ним замену смогут сделать в течении дня,даже озвучила стоимость.Работой по замене очень довольна,качественно и быстро Обращайтесь с поломкой только в Солярис. Рекомендую Всем.
Гость # 14 июля 2018 в 14:51 0
Сц шарашкина контора что бы начали ремонт ты сам должен звонить каждый день и напоминать при этом мы вам перезвоним лиш для того чтоб отстали сдавали в ремонт ноут с зарядные устройством так при возврате забыли положить зарядку два дня мы сами названивали когда вернут зарядку. То перерыв скоро то оказывается уже технический день то она у мастера. Такое впечатление что она им нужна как память. Положительные отзывы не соответствуют действительности.Бланки заказов и гарантийный типа талон отпечатаны так что б вы ничего там не разобрали. И ещё не со всех берут деньги за диагностику если вы отказываетесь от ремонта
Лина # 31 июля 2018 в 19:32 0
Отдавала свой айфон в ремонт, уронила, треснуло стёклышко в углу, сенсор реагировал нормально, но с треснутым всё равно ходить не очень) Стёклышко поменяли, айфон снова как новый. Спасибо мастерам!
Марина # 22 сентября 2018 в 01:09 0
30 июля отнесла в ремонт планшет в филиал на улице Отакара Яроша. Милые барышни, улыбаясь , приняли планшет на диагностику и сказали , что перезвонят через день . Звонок не поступил даже через три дня. Я позвонила сама, сказали через 20 минут перезвонить. Перезваниваю и слышу ответ, еще не готово и позвоните в понедельник. В понедельник еле нашли причину поломки, но не могут назвать стоимость ремонта. Через неделю еле -еле определились, я приехала и внесла задаток -предоплату 1000грн. Это было 17 августа. Девушка сказала через неделю заберете. Мы ждем неделю , но потом начинается цирк. Аккумулятор не пришел с Ужгорода, потом он пришел, потом он был бракованный, потом пришел новый и они его установили. Барышни сказали приезжайте забирайте, приехав я узнаю , что аккумулятора нет . ПЛАНШЕТ ВКЛЮЧАЛСЯ ПРИ СДАЧЕ, А ТЕПЕРЬ ЭТО МЕРТВЫЙ КИРПИЧ. Я не буду пересказывать всю эту историю , но планшета нет до сих пор. Почти два месяца не могут поставить аккумулятор. Хотя радостно утверждали, что это дело одного дня. СЕРВИС -ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ЛГУТ НА КАЖДОМ ШАГУ, МАСТЕРА НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ И ПОЧИНИТЬ ПРИБОР. ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ, БУДУТ И НЕРВЫ И ВРЕМЯ ЦЕЛЕЕ.
Леонид # 9 октября 2018 в 12:15 0
Абсолютно согласен. Ужасный СЦ
Наталья # 6 января 2019 в 19:44 0
Ужасный сервис, три недели пролежал смарт тв, и видео регистратор даже не притронулись чтобы что то зделать. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Элен и ребята # 9 января 2019 в 15:15 0
Вижу хорошие отзывы (не верю) о работе этого сервисного центра и поражаюсь этой брехне! Ребята у Вас ещё и ничего..... у меня ещё лучше - мультиварку делают с 2017 года (проблемы описывать не буду, они есть в каждом отзыве про обслуживание). Уже встретили 2019 год......ни денег, ни мультиварки, но завтраками кормят. Пора обратиться в общество прав потребителей, источник терпения иссяк. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! УЖАС ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
Владимир # 21 февраля 2019 в 18:37 0
Отдал в 2018 ноутбук асус в ремонт. Сказали менять видео карту. Якобы поменяли, но сейчас с той же проблемой обратился в другой центр. После диагностики сказали, что никто ничего не менял только сделали прозжиг. Зато денег взяли за роботу и за деталь. ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ.
Владимир Снимщиков # 11 июля 2019 в 14:53 0
Оставлял на ремонт пылесос Philips. Ремонтному доволен . Сделали в обговорённые сроки. Цена адекватная. Буду обращаться ещё.
Елена # 11 сентября 2019 в 11:58 0
Обращаюсь в сервисный центр второй раз. Очень довольна обслуживанием. Комфортная обстановка, заинтересованное доброжелательное отношение к клиенту, профессиональная работа мастеров. Очень благодарна за достойный уровень сервиса.
Николай Каморов # 14 сентября 2019 в 15:23 0
Обратился в сервисный центр с пылесосом SCARLETT. Пылесос не включался. Мастер продиагностировал изделие и устранил проблему. Работа проведена в течении 2-х дней. Понравилось, что сотрудники информируют, когда можно забрать изделие. Обращаюсь в "Солярис» не в первый раз. Всегда доволен. Спасибо всей команде!
Виктор # 18 мая 2020 в 17:46 0
С конца января все ремонтируют электронную книгу. Заменили плату,заплатил 820 грн. а книга не работает. Всегда говорят мы позвоним но ни разу так и не позвонили. Связаться можно только когда сам позвонил или приехал. Переделывали три раза и всегда говорили что сделали все работает но по факту не работает. Не советую обращаться.
Ксения # 31 мая 2020 в 12:09 0
Очень недовольна сервисом. Долго чинили пароварку, в итоге не работает, сказали привезти ещё раз- опять не работает, так и ездила 3 раза туда-обратно, каждый раз отдавали со словами ‘всё работает’. По итогу деньги отдавать отказались и даже не перезвонили. Очень жаль потраченное время и деньги. Никому не советую обращаться в эту контору
Николай # 12 августа 2020 в 11:53 0
Шарашкина контора. Цену за ремонт, явно завышенную, формируют с потолка. При этом, невозможно добиться расшифровки цены, например: диагностика, стоимость (и какие) замененных деталей, стоимость работы и т.д.
Ольга # 22 декабря 2020 в 19:45 0
Не рекомендую!!!
Обратилась в сервисный центр для замены клавиатуры. Диагностику проводили 4 дня вместо 1-2 дней. Забрала со второго раза, так как были обнаружены неполадки при включении ноута. За ремонт заплатила 1100 грн. Дали гарантию на 3 мес., и через 3 мес. и 2 нед. клавиатура перестала работать. При повторной диагностике сообщили, что дело именно в клавиатуре. Опять держали ноут 4 дня, с боем забрала его из центра - не хотели отдавать и тянули время. В общем, потрепанные нервы от разбирательств, потерянное время и зря потраченные деньги. Плохой сервис, надменный управляющий, который не слышит клиента, некачественные запчасти и наплевательское отношение к вашему времени - вам оно надо? Мне точно нет.
маруся # 26 февраля 2021 в 19:26 0
когда отдавали свой товар, обещали перезвонить в течении 3 дней, в итоге мы сами позвонили через 5,сказали нужно заказывать запчасти и ждали еще 2 недели. На все вышло около месяца.В итоге пришлось снова самим звонить, чтобы узнать как обстоят дела и как всегда их любимая фраза это - через 2 дня будет готово, но и снова не перезвонили. Спустя еще несколько дней позвонили и сказали можно приходить забирать, еще пару часов спустя снова позвонили о том что наш товар отремонтирован. Как оказывается денюжки они хотят быстро получить и наяривают по 100 раз на день и напоминают, что можно приходить забирать, а как делать во время не хотят. Забрав свой товар, он в итоге не работал как и прежде, как будто он вообще не разбирался, плюс получили еще вмятины на товаре. Вернув им товар по гарантийному талону, они снова говорят, что позвонят через пару дней и опять мороз. Решила обратиться в соответствующие органы, почитав здесь отзывы, чтобы они приняли меры.
Сергей Никифоров # 17 мая 2021 в 14:43 0
Обслуживание здесь профессиональное, мастера отлично выполнили работу, обращался за услугой, надо было отремонтировать мой телевизор. Качественный ремонт по доступной цене и в обозначенное время. По готовности мне позвонили, учли пожелания по срокам, хочу оставить свою большую благодарность. Рекомендую и при необходимости снова к вам обращусь.