Топ Портал Харьков

Солярис - Сервисный центр

2.5 / 2 голоса
Харьков, ул. Валентиновская, 21
Харьков, ул. Вернадского, 1
Харьков, ул. Отакара Яроша, 19

Телефон: (057) 780-43-92; 099-91-555-36; 096-024-37-47; 063-78-994-88 Сайт: www.solaris-sc.com.ua
  • График работы
  • Часы работы: 9:00 - 19:00
  • Выходные дни: Воскресенье
  • Перерыв: Без перерыва

Сервисный центр предоставляет следующие услуги:
- Ремонт телевизоров
- Ремонт СВЧ-печей (микроволновок)
- Ремонт фотоаппаратов
- Ремонт аудио и видео аппаратуры
- Ремонт компьютеров и мониторов
- Ремонт ноутбуков, мобильных телефонов и планшетов
- Ремонт стиральных машин
- Ремонт кухонных вытяжек
- Ремонт кофемашин и кофеварок
- Ремонт холодильников
- Ремонт строительного инструмента
- Ремонт элетро-музыкальных инструментов
- Ремонт утюгов
- Ремонт мультиварок, пароварок, чайников
- Ремонт пылесосов
Возможен вызов мастера на дом.
Ближайшие ориентиры:
Станция метро: «Ботанический сад» (200м.) Филиал на Отакара Яроша, 23
Станция метро: «Студенческая» (170м.) Филиал на Валентиновской, 21
Станция метро: «Проспект Гагарина» (170м.) Филиал на Вернадского, 1
Уважаемые пользователи, ниже Вы можете оставить свои отзывы о сервисном центре «Солярис»

Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт

Отзывы (13)
Андрей # 19 февраля 2017 в 22:54 0
Ужасный сервисный центр.
Все положительные отзывы они нагло пишут себе сами. Если вчитаться - понятно, что реальный человек так бы не написал. Плюс постят отзывы слово в слово по всем сайтам.
По поводу ремонта - принес ноутбук, продержали 3 дня - сказали, что всё работает. Пришел, проверил - всё, как и было, ничего не поменялось. Попросил мастера выйти, чтобы я показал, что не работает - побоялся.
Написал в книгу жалоб - позвонил мужчина абсолютно не заинтересованный никак помощь, сказал доставят разъем и заменят. Прошло 2 месяца - так никто и не позвонил.
На сайте у них есть линка "Написать письмо директору", написал - позвонила девушка, которая принимает заказы..
О сервисе понятия не имеют, по телефону грубят.
Антон Павленко # 15 июля 2017 в 00:06 0
Спасибо за качественный ремонт. Ремонтировал сабвуфер SVEN перегорел трансформатор и плата. Качеством выполнения работ доволен на 100%, колонки работают, басы отличные :). После ремонта перед выдачей мне подключили мою технику с демонстрацией работоспособности,дали гарантию на работу что не мало важно.Качеством работы остался доволен. Рекомендую.
Вячеслав # 16 марта 2018 в 19:36 0
Ни кому не советую эту организацию!
29 января сдал в ремонт нетбук Asus, 04 февраля позвонили и сообщили, что нужно менять материнскую плату. Я согласился и оплатил задаток 500 грн. С тех пор и до сегодняшнего дня (16 марта) от них не было ни одного звонка. Звонил и заходил в пункт приемки (Валентиновская,21) я сам. Кормят завтраками постоянно. То в Киеве заказали деталь, то во Львове...
Я уже сомневаюсь, что мой нетбук куда-то не "улетел" от них.
В понедельник буду обращаться в ОЗПП. Достали!
Вячеслав # 21 марта 2018 в 18:03 0
Ужасный сервис.
Сдал в ремонт нетбук еще 31 января. До сих пор нет определенности с датой сдачи заказа. Необходимо было поменять материнскую плату. 21 век, 50 дней ожидания...
Очень не доволен данной фирмой.
Вячеслав # 2 апреля 2018 в 18:53 0
К моему предыдущему отзыву. Сегодня забрал неотремонтированный нетбук. Не смогли они его отремонтировать.
Сразу пошел в соседнюю мастерскую. Его разобрали и что в результате:
- материнская плата вся залита флюсом и со следами ремонта, т.е. материнку ни кто не собирался менять;
- родные шлейфы, на которых была надпись "Asus" заменены на дешевые подделки;
- карта памяти была 4 Мб, стала 2 Мб
- шлейф, ведущий к экрану разорван и представляет собой конский хвост;
- нет половины винтов крепления.
Не хочу тратить нервы и силы, чтобы с ними что-то выяснять.
Еще раз советую - не связывайтесь с этим псевдосервисом!
Алина # 16 апреля 2018 в 18:19 0
Спасибо сотрудникам сервисного центра Солярис. Я не пожалела что обратилась именно к Вам. В Солярисе работают профессионалы своего дела. Начиная от общения с клиентом и заканчивая качеством работы. Отремонтировали мой телефон в течении 4 часов. Телефон lenovo s90 упал со стала на плитку и разбился дисплей. Посмотрела адреса в интернете мастерских,мое внимание привлек Солярис,решила позвонить уточнить смогут ли быстро заменить дисплей,так как нужно было уезжать. Девушка поросила полную модель телефона,сказала что уточнит возможно ли замена и перезвонят. Если честно я думала что мне никто не перезвонит ,но через минут десять позвонила девушка попросить телефон принести к ним замену смогут сделать в течении дня,даже озвучила стоимость.Работой по замене очень довольна,качественно и быстро Обращайтесь с поломкой только в Солярис. Рекомендую Всем.
Роксана Кравченко # 23 апреля 2018 в 20:58 0
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность сервисному центру Солярис, за оказанный своевременный и качественный ремонт .Мы с мужем не местные приехали к дочке в гости ну и прихватили с собой немного поломанного добра. (Мультиварку,утюг) По совету дочери обратились в Солярис ,она там ремонтировала ноутбук, ремонтом осталась довольна.! Нам очень понравилось обслуживание внимательный коллектив все разъяснили и по времени ремонта и по цене,а для нас самое главное были сроки. С уверенностью оставили им свою технику на ремонт. И уже вечером в это же день ,чего мы даже не ожидали, нам позвонили с Соляриса и сказали, что все хорошо, технику нашу сделать смогут и завтра можно будет даже забрать готовую. Спасибо большое, я была очень рада что к нам отнеслись по человечески . Сумма ремонта вполне адекватная. Все работает как часы!!! Процветания Вам и хороших клиентов
Ирина Карпенко # 4 июня 2018 в 16:16 0
Хочу сказать спасибо персоналу сервисного центра, вот кому можно доверить свою технику! Я живу недалеко от Соляриса и носила им уже один раз ноутбук на чистку и замену термопасты, так что знакома с данным сервисом. И когда у меня в один не очень прекрасный день не включился кухонный комбайн я сразу же отправила мужа в Солярис на пару с поломанным комбайном. У меня трое маленьких детей и приготовление еды без комбайна автоматически превращается в каторгу! В сервисном муж «умолял» весь персонал, чтобы починили максимально быстро. Ну, говорю сразу спасибо, ибо перезвонили действительно быстро, по совести, в том же вечер. Нужно было ремонтировать плату питания и менять шнур питания, меня интересовало конечно одно – как быстро я смогу забрать комбайн? Девушка по телефону заверила меня что все запчасти есть на складе и потому ремонт займёт максимум 2 дня. Ну так и произошло, перезвонили через 2 дня, что можно забирать наш аппарат. Радости моей не было предела! Спасибо огромное персоналу СЦ Солярис за понимание и быстрое, а самое главное качественное обслуживание! Теперь буду вас советовать своим друзьям!
Руслан Мирташ # 5 июня 2018 в 16:23 0
Выражаю огромную благодарность мастерам и всему коллективу сервисного центра Солярис. Благодаря им я в самые быстрые сроки восстановил работу своего кафе. Был перепад напряжения и 5 единиц электротехники перестали включаться, самое главное – кофемашины. Без них у нас работа остановилась. Я созвонился с офисом Соляриса, там девушка объяснила, что нужно всё везти в сервисный и оставлять на диагностику. Я даже сначала запаниковал, ведь это может затянуться надолго и поэтому при сдаче техники убедительно попросил девушку, чтобы мои аппараты посмотрели как можно быстрее, особенно кофемашины, их у меня две, одна La Marzocco, а вторая – Gaggia. Машины дорогие и редкие, покупал их в Германии пару лет назад. Девушка пообещала, что кофемашины посмотрят до вечера, а остальное уже завтра. Вечером уже после восьми мне позвонили сказать что одну кофемашину починить могут до завтрашнего вечера, запчасти для платы есть, а во второй сгорела вся плата целиком и её нужно заказывать, ждать около недели. Я сразу согласился на ремонт первой машины, а по поводу второй решил сначала сам поискать плату, но все обзвоны не увенчались успехом, везде ждать нужно не меньше 21 дня. Поэтому пришлось перезвонить самому и просить чтобы они заказывали плату и начинали ремонт. Первую машину я забрал через день, остальную технику продиагностировали за два дня и починили примерно в такие же сроки. Поэтому пишу Вам огромное спасибо, всем кто помогал с ремонтом. Отлично, ребята!
Гость # 14 июля 2018 в 15:51 0
Сц шарашкина контора что бы начали ремонт ты сам должен звонить каждый день и напоминать при этом мы вам перезвоним лиш для того чтоб отстали сдавали в ремонт ноут с зарядные устройством так при возврате забыли положить зарядку два дня мы сами названивали когда вернут зарядку. То перерыв скоро то оказывается уже технический день то она у мастера. Такое впечатление что она им нужна как память. Положительные отзывы не соответствуют действительности.Бланки заказов и гарантийный типа талон отпечатаны так что б вы ничего там не разобрали. И ещё не со всех берут деньги за диагностику если вы отказываетесь от ремонта
Лина # 31 июля 2018 в 20:32 0
Отдавала свой айфон в ремонт, уронила, треснуло стёклышко в углу, сенсор реагировал нормально, но с треснутым всё равно ходить не очень) Стёклышко поменяли, айфон снова как новый. Спасибо мастерам!
Кирил Комов # 4 августа 2018 в 17:36 0
Хочу поблагодарить этот сервисный центр за помощь в ремонте моей техники. Занимаюсь профессионально аудио аппаратурой которая достаточно часто выходит из строя и случаются различные неполадки. Ремонтировали мне и ресиверы и звуковые колонки и синтезатор - все чинно работает и слава богу по гарантии ещё не разу не приходилось сдавать повторно, значит работают квалифицированно. Как и обещал, оставляю отзыв. Молодцы)
Марина # 22 сентября 2018 в 02:09 0
30 июля отнесла в ремонт планшет в филиал на улице Отакара Яроша. Милые барышни, улыбаясь , приняли планшет на диагностику и сказали , что перезвонят через день . Звонок не поступил даже через три дня. Я позвонила сама, сказали через 20 минут перезвонить. Перезваниваю и слышу ответ, еще не готово и позвоните в понедельник. В понедельник еле нашли причину поломки, но не могут назвать стоимость ремонта. Через неделю еле -еле определились, я приехала и внесла задаток -предоплату 1000грн. Это было 17 августа. Девушка сказала через неделю заберете. Мы ждем неделю , но потом начинается цирк. Аккумулятор не пришел с Ужгорода, потом он пришел, потом он был бракованный, потом пришел новый и они его установили. Барышни сказали приезжайте забирайте, приехав я узнаю , что аккумулятора нет . ПЛАНШЕТ ВКЛЮЧАЛСЯ ПРИ СДАЧЕ, А ТЕПЕРЬ ЭТО МЕРТВЫЙ КИРПИЧ. Я не буду пересказывать всю эту историю , но планшета нет до сих пор. Почти два месяца не могут поставить аккумулятор. Хотя радостно утверждали, что это дело одного дня. СЕРВИС -ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ЛГУТ НА КАЖДОМ ШАГУ, МАСТЕРА НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ И ПОЧИНИТЬ ПРИБОР. ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ, БУДУТ И НЕРВЫ И ВРЕМЯ ЦЕЛЕЕ.