Топ Портал Харьков
ГлавнаяСправочник организацийОтдых и досугТеатрыХарьковский театр для детей и юношества

Харьковский театр для детей и юношества

5 / 1 голос
Харьков, ул. Полтавский Шлях, 18

Категории: Театры
Телефон: (057) 712-35-80 Телефон: (057) 712-02-65 — Харьков, ул. Полтавский Шлях, 18 Сайт: tyz.kharkov.ua/
  • График работы
  • Часы работы: 10:00 - 19:00
  • Выходные дни: Понедельники
  • Перерыв: Без перерыва

С афишей спектаклей Вы можете ознакомиться на сайте театра, забронировать билеты по указанным выше телефонам.
Ближайшие ориентиры: метро «Центральный рынок»; перекресток улиц Полтавский шлях и Рождественская (Энгельса).
Уважаемые пользователи, ниже Вы можете оставить свои отзывы о Харьковском театре для детей и юношества.

Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт

Отзывы (2)
Светлана # 11 октября 2018 в 16:22 0
Сегодня попыталась сводить ребенка в театр по бесплатному сертификату, выданному ребенку в летнем лагере за победу в конкурсе. В сертификате написано - зарегистрировать по телефону 712 35 80. Вчера звонила весь день, трубку никто не брал. В 17.00 дозвонилась по другому телефону на сайте, ответила уборщица, что театр на выезде, а она сертификаты не регистрирует. Предложила перезвонить утром в 10.00.
Утром, с 10.00 до 10.30 также ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЛ. Поскольку спектакль на 12.00, мы поехали прямо в театр, чтобы сразу зарегистрировать сертификат и сходить на спектакль. Для этого я брала выходной на работе, а ребенок не пошел в школу.
В театре нас футболили из одного кабинета в другой, наконец нашли, что такие сертификаты регистрирует некая Гапанович Ирина Валентиновна. Дежурная по внутреннему телефону пыталась ей объяснить, что нужно зарегистрировать сертификат, но та сказала звонить ПО ТЕЛЕФОНУ, КОТОРЫЙ НЕ ОТВЕЧАЕТ, и бросила трубку. Дежурная пожимает плечами, мол, ничего поделать не могу.
Я обратилась к администратору, она взяла сертификат и пошла к Ирине Валентиновне. И, о чудо!, эта прокуренная мадам соизволила спуститься в холл. Сходу начала мне тыкать в лицо телефоном и кричать, что Я НЕ ЗВОНИЛА, поскольку у нее не высветился мой номер. То есть, соседка Галя, Сыночек и прочие могли к ней дозвониться, а я нет. Ни вчера весь день, ни сегодня все утро. Потому что вчера она была на выезде, а сегодня утром на совещании.
Директора в театре не оказалось, книги отзывов тоже. Вернувшись домой, дозвонилась до директора, на мою жалобу он сказал, что регистрировать сертификат нужно за неделю (!!!), при чем это НЕ УКАЗАНО в сертификате, и предложил мне купить билет в кассе… занавес.
Я сделала вывод, что по бесплатным сертификатам специально не пропускают и не регистрируют их, чтобы люди покупали билеты. Вопрос, зачем детям наносят душевную травму, заставляя их побеждать в конкурсах и обещая в награду поход в театр? Билеты были, мы видели, как их продавали, поскольку в холле простояли целый час, но нам эта бессовестная прокуренная бюрократша Гапанович Ирина Валентиновна сказала «Едьте домой и пока не дозвонитесь, я вам сертификат не зарегистрирую». Где гарантия, что после того, как она мне его зарегистрирует по телефону, я приеду театр, и меня снова не пошлют??? Нет, я в этот театр больше ни ногой, обязательно перезвоню в лагерь, где выдали сертификат и расскажу, как издеваются над детьми, чтобы они больше не велись на бесплатные сертификаты.
Оксана # 11 января 2019 в 05:17 0
Ходили часто в этот театр со старшим сыном, очень нравились спектакли, не смотря на общую убогую обстановку в театре. Вчера впервые привела в этот театр младших близнецов. Так получилось, что этот первый раз был по билетам от профсоюзного комитета. И билетов у меня было только два. Дети старше 3х лет, но маленькие-компактные, легко помещаются на руках или вместе на одном сидении. Но, даже в новогодние праздники обслуживающему персоналу не хватило душевной щедрости сделать возможным такое размещение, их хватило только на категорически заставить меня купить третий билет, или от ворот поворот. Так как отпустить двух маленьких детей в зал одних я не могла, то дабы не расстраивать детей, которые уже настроились на то, что спектакль будет, билет я все-таки купила. Но! В театр этот приходить ещё раз отпало всякое желание, именно из-за отношения персонала. Потому как ценности, которые несутся со сцены, абсолютно нивелируются тем чисто коммерческим жадным отношением к юному зрителю, которое присутствует в театре вне сцены( Очень недальновидная политика в работе со зрителями: театру, наверное, не выгодно, чтобы я пришла по двум билетам втроём с двумя детьми ни один раз, наверное, лучше, чтобы я не пришла туда ни разу. Наверное, это и есть одной из причин общей обшарпанности в театре и полупустого зала при великолепных спектаклях(.