Топ Портал Харьков

Региональный Центр услуг

4 / 1 голос
Харьков, пр-кт Тракторостроителей, 144

Телефон: 063-725-03-33; 098-725-03-33; 099-725-03-33 Телефон: (057) 725-03-33 — Харьков, пр-кт Тракторостроителей, 144
  • График работы
  • Перерыв: Без перерыва
  • Часы работы: Пн, Ср 9:00-18:00 Вт, Чт 9:00-20:00 Пт 9:00-16:45 Сб 8:00-15:45
  • Выходные дни: Воскресенье

Центр предоставляет следующие виды административных услуг :

Населению:

Государственная регистрация (брака, новорожденных, разводов, смерти);
Выдача справок о составе семьи;
Выдача разрешений на перезахоронение останков;
Выдача свидетельств многодетным семьям;
Выдача разрешений на выезд детей за границу;
Государственная регистрация недвижимости и сопутствующие услуги;
Присвоение спортивных разрядов;
Выдача свидетельства охотника;
Предоставление услуг по Государственному земельному кадастру;
Регистрация места проживания / снятие с регистрации;
Оформление и выдача паспорта, а также сопутствующие услуги;
Социальные услуги;


Бизнесу:

Выдача лицензий;
Выдача разрешений;
Государственная регистрация бизнеса (ФЛП, юридические лица);
Государственная регистрация недвижимого имущества;
Согласование перевозки крупногабаритных грузов;
Декларация соответствия материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности;
Выдача квалификационных свидетельств сельскохозяйственного советника и сельскохозяйственного эксперта-советника;
Предоставление услуг по Государственному земельному кадастру;

С полным перечнем услуг – можно ознакомиться на сайте регионального центра услуг.

Сообщить об ошибке

Отзывы (15)
Марина # 12 мая 2018 в 09:17 0
Если вам некуда девать время , то можете посетить этот центр. Мало того, сто обслуживание длится долго, огромные очереди. Услуги ждать более двух часов. Персонал неприятный. Никогда не посещайте это заведение. Никаких заявленных 15 минут.
генадей керррнесссс # 3 июня 2020 в 08:20 0
Хавайте то,что дают.Для вас же построили.Г.А.Керррнессссс!!!!!
Света # 21 июля 2018 в 11:06 0
Это наиболее отвратительный центр, начальство которого (Ажель) относится к людям с высокомерием и презрением. Сотрудники низшего ранга, глядя на начальство, также перенимают презрительное и хамское отношение к социально незащищенным слоям населения.
Вячеслав # 6 декабря 2018 в 10:27 0
Жулики в отделе субсидий.для проживающих раздельно путём манипуляций оказываетесь в одном домохозяйстве с общим доходом и в результате меньшей субсидией..Читайте газета РБК от 3.10.18г там все расписано а здесь вас жулики обманывают это должностное преступление и пора разобраться.вам так забьют мозги указами и законами а проверить то что вам наговорили у вас на месте нет возможности вообщем наперсточнники и аферисты
Вера # 20 августа 2018 в 13:29 0
Здравствуйте.Делала биометрический внутренний паспорт на Тракторостроителей144 в региональном центре -всё понравилось,взяла талончик и в 11 была свободной,правда пришла не к 9к открытию, а к 8 заняла очередь и всё в порядке.Все вежливые,мне понравилось.Там же записалась в электронную очередь на загранпаспорт -тоже без проблем.
Дмитрий. # 11 октября 2018 в 20:36 0
Абсолютно согласен со Светланой.Попасть до Ажель практически невозможно.Отношение её заместителей отвратительное.Правда не всех.Сейчас занимаюсь петицией с обращением к Президенту Украины и Министерство Социальной политики .Чтобы они знали что происходит в Харькове.Московском районе. УТСЗН..Много сторонников и это дело доведём до конца.
Анна # 15 апреля 2019 в 17:14 0
Имеет ли смысл писать жалобу на имя этой Ажель, если нам в течение 3-х месяцев затягивали с решением по субсидии и в итоге отказали? Кто нибудь сталкивался с таким?
Вероника # 6 ноября 2018 в 16:41 0
Обслуживание персонала мне не понравилось. Гоняют от стола к столу. Талоны выдают не правильно, что доставляет доп.проблемы. Очередь огромная. Прошу помочь, кто знает Имя Отчество Фамилию начальника пенсионного фонда Московского района? Напишите пожалуйста.
Роман # 12 января 2019 в 15:31 0
Здравствуйте, вчера был в налоговой инспекции Московского района, которая переехала с улицы Светлой на Чернышевского 41,там и Киевская и Московская теперь. Так вот ближе к сути:
Мне нужен дубликат ИНН кода, его ранее давали в течение 10 минут,но прописка у меня Кировоградская,а живу 10 лет в Харькове,мне там сказали чтобы не ехать в Кировоград за дубликатом,я могу получить его в Харькове это я точно знаю что так можно..мне сказали ехать на Тракторостроителей 144 в регион.центр,тут меня примут, оформят заявку,но код получу только через неделю..
Подскажите пожалуйста, кто в курсе, это правда? Быстрее никак нельзя?
Заранее благодарю
Оля # 7 февраля 2019 в 18:18 0
Сегодня посетила центр, попала к одной хамовитой даме за стол №22 - такого хамла я ещё не видела. На мой вопрос ответили с хамским лицом и сказали, чтоб я обратилась к кабинет министров Украины. А зачем тогда этот центр? И только когда я,, открыла рот,, сразу начали решать проблему.
Васёк # 1 августа 2019 в 18:51 0
Полная лажа!!! НЕ рекомендую!
Людмила # 8 декабря 2019 в 08:43 0
Обращалась за субсидией. Там есть такая дама, которая очень хромает, она меня постоянно доводила до слез, причем открыто издеваясь, я посещала это заведение 10 раз! И за распечаткой по субсидии уже была 3 раза, гоняют, как бобика, даже с каким-то презрением, как будто она мне со своей зарплаты будет выплачивать субсидию. Как милостыню выпрашиваешь. Она мне сказала принести квитанции об оплате за коммунальные услуги, я принесла, от Приватбанка, так как оплачиваю с карты через компьютер, она категорически отказала принимать такую распечатку, сказала, что нужно только оплату от Мегабанка и на тех квитанциях, которые приносят, и платить нужно в кассе, а не на компьютере! Ну пришлось обратиться в Приватбанк, они мне распечатали квитанции и заверили их мокрыми печатями, он все равно не приняла,потом попала к другой женщине и она мне все оформила, спасибо ей, мои хождения по мукам закончились, так теперь никак не могу получить распечатку...
Ирина # 17 декабря 2019 в 08:32 0
Дозвониться в отдел субсидий нереально - все операторы заняты на протяжении бесконечного времени. По информации от первого оператора-информатора, который переводит звонки на разные отделы в зависимости от вопроса звонящего, узнала, что в отделе субсидий аж 2 оператора - очень много, для такого "не имеющего значение" отдела...предлагаю вообще убрать операторов - зачем они нужны, если дозвониться им всё-равно невозможно. Уровень (тон) общения оператора-информатора также оставляет желать лучшего - на мой взгляд, налогоплательщики имеют право услышать более вежливые ответы на свои вопросы от сотрудников, которые получают зарплату из бюджета, пополняемого за счет этих же налогоплательщиков. Или принцип - раз обращается в собез, значит "не человек"? Печально, когда такой разрекламированный Центр на деле оказывается бесполезным местом, где "работают" невоспитанные люди.
Юлия # 14 июля 2020 в 13:36 0
Кошмар кошмарный. Просила записать в очередь , сказали через сайт прозорый офис. Сайт не грузится , объясняю это оператору а мне говорят , что у всех грузится а у вас нет, записывайтесь через сайт и оператор Ольга попросту бросила трубку. Ольга была третьим оператором с кем я общалась в этой чудо организации. Перед этим пыталась выяснить по телефону о судьбе начисления средств на ребенка за период короно вируса , которые мне положены как ФОП. НО затея оказалась невыполнимой.
Лена # 16 октября 2020 в 11:56 0
Шарашкина контора!!!! А не центр,персонал такое впечатление что собирали кому не лень,дворники,плиточники,уборщицы и т.д.ни чего не знают гоняют тебя туда сюда,и смотрит как баран на новые ворота,разводя руками,а дозвониться туда так это вообще никогда.Г.....но,а не центр.