Топ Портал Харьков

РОЭ Харьковского района

4 / 1 голос
Мерефа, ул. Днепропетровская, 212

Категории: Электроснабжение
Телефон: (057) 748-46-85 — Мерефа, ул. Днепропетровская, 212
  • График работы
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • Перерыв: Без перерыва

 

Районное отделения энергосбыта Харьковского района
Адрес: 62472 Харьковская область, Харьковский район пгт Мерефа ул. Днепропетровская, 212
Уважаемые пользователи, ниже Вы можете оставить свои отзывы о работе РОЭ Харьковского района

Сообщить об ошибке

Отзывы (9)
Сергей # 12 января 2015 в 21:30 0
Является ли заключение договора на поставку электроэнергии в Харьковском РОЭ платной услугой, если да, то на основании какого законодательного акта и какова сумма?
Посохова Н.В. # 23 сентября 2015 в 09:20 0
Невозможно дозвониться по телефону 748-49-09.даже если накануне тебя об этом попросил мастер Володя.Никто не берет трубку .Они забывают что мы потребители их содержим.а не наоборот.Просто хамство.
Анна # 20 марта 2016 в 19:06 0
оборвался вводный провод в частный дом ( от столба к дому) кто должен его заменить? за чей счет? приехала дежурка говорят что проводов нет хотя согласно разделу 2. Границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.

2.2. Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и электропередающей организацией за техническое состояние и обслуживание электроустановок напряжением до 1000 В устанавливается:
1) в случае воздушного ответвления - в точке крепления проводов линии электропередачи к первым изоляторам на здании или на трубостойке, или на вводных клеммах первого коммутационного аппарата, установленного на вводном устройстве здания потребителя;

получается что провод от столба к дому находится на балансе электропередающей организации но они заявляют, что проводов нет вот появляется вопрос они хотят получить неправомерную выгоду в виде взятки или провода просто украдены (проданы) прошу дать ответ в кротчайшие сроки т.к я буду вынуждена обратиться с заявлением о преступлении в правоохранительные органы.
Людмила # 3 мая 2018 в 08:11 0
Ужасное обслуживание!!! Никогда не дают понятного, для не энергетика, ответа. У них один ответ, читайте договор.
Здесь на все ответ один,ПЛАТИ,ПЛАТИ,ПЛАТИ, Даже когда у человека температура под сорок и он не может просто физически предоставить доступ к счетчику и за это ты должен заплатить штраф. А что касается пояснений что и как они насчитывают- это особая песня. УЖАС!!! В КАКОЙ СТРАНЕ МЫ ЖИВЕМ????
Зина # 25 января 2019 в 18:52 0
Как передать показание счётчика
Зина # 25 января 2019 в 19:23 0
куда придать показание сётчика по харьковской области
Юрий # 11 февраля 2019 в 11:12 0
Добрый день. Дозвониться по тел. 748 46 85 практически невозможно, по крайней мере, мне за 2 м-ца не удалось.
Ответьте пожалуйста, почему постоянно начисляются авансовые платежи за электроэнергию, если я её не пользуюсь, так как в зимний период дом не эксплуатируется, при том, что я авансово уже переплатил более 200 гр. мне продолжают начислять ,расчётное,потребление ещё и с угрозами отключения???
инспектор, с которой я говорил месяц назад, обяъясняла, что она ставит код нежилого дома, но начисления продолжаются.
пос. Высокий пр.Научный 42/12 Кравченко лиц.счёт 105482323
антон # 13 июня 2019 в 12:17 0
не дозвонишься
Татьяна # 23 сентября 2019 в 10:17 0
Сервис отвратительный! Мало того, что дозвониться невозможно (даже в приемную начальника), так и последние два месяца не считают нужным показания с Вайбера снимать. Приходится через горячую линию регулировать реальные показания с теми, что в квитанциях присылают. Полное безобразие!