Топ Портал Харьков
ГлавнаяФорумОтзывы об Украинских и зарубежных интернет магазинахИнтернет-магазин Artsale Artstar ( г. Днепр )

Интернет-магазин Artsale Artstar ( г. Днепр )

Художники - бракоделы
Посетитель
valy
Сообщений: 1
960 дней назад
Директор интернет-магазинов Artsale Artstar один - Кравчук Олег Петрович . В течении двух месяцев продолжается эпопея с заказанными картинами . Модульные картины оказались на сырых подрамниках . Один модуль перекосило через 10 дней после получения . Месяц ждали пока исправят . Прислали по-видимому уже др. модуль,т.к. светлее двух остальных . Да и эти остальные два холста , тоже пошли волной . Ещё одна картина , написанная маслом , даже не распакованная , в полиэтилене - отправлена обратно , полтора месяца назад - возврата денег нет .По телефону - только лживые обещания . Мошенники - не дорожащие своей репутацией .
Рекламное объявление


Посетитель
Olga
Сообщений: 1
Белгород-Днестровский
748 дней назад
Заказала на сайте Артсейл картину ребенку на подарок.Прислали с грязным пятном и бракованным изображением совершенно не соответствующим предлагаемым на сайте.С большим трудом дозвонились к оператору,просто не отвечали на звонки.В итоге через несколько дне дозвонились к директору Кравчук Олегу Петровичу.Картину выслали обратно,но забрали ее только на 10 день нахождения на Новой почте.На мои вопросы по поводу картины получала нелепые отговорки от Кравчука О П,что он директор ,,крупной корпорации" и отсылать за одной картиной своего водителя на почту не будет!Прошло более 1 месяца деньги за бракованный товар мне не вернули.На связь никто не выходит,электронные письма игнорируют и не отвечают!Вывод один Кравчук Олег Петрович и его сеть сайтов мошеническая!
Посетитель
Елена
Сообщений: 1
Харьков
43 дня назад
Менеджеры магазина непрофессиональны и некомпетенты во многих вопросах (ну или это политика такая под дурачков косить) Сначала сделали не на том подрамнике (оказывается, я после заказа на сайте должна была еще и уточнять этот момент, потому что , цитирую "мы не можем объять не объятное" прямо великое дело, заказ на картину принять), потом выяснилось, что фраза "бесплатная доставка по Украине" на сайте это только про укр почту, но про это тоже ни слово не было сказано... ну и вишенка на тортик - картину потеряла Новая почта, а магазин сказал, что клинет должен сам заниматься компенсацией, потому что картина оплачена полностью. Нормальные магазины просто возвращаю деньги, а потом занимаются компенсацией сами, а этот ушлый магазин вешает лапшу клиенту про то, что у них нет такой возможности. Не рекомендую никому у них ничего заказывать!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.