Просмотр вопроса
![]() |
При регистрации личного кабинета (харьковэнергосбыт(в графе "ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА" g.podoprigora@rambler.ru (это моя почта)выдаёт: это имя почты уже занято,и блокируется процесс регистрации. Что делать? Менять имя почтового ящика - неприемлемо.Или заводить ради этого новый?, - тоже сомнительно. Регистрация в "харьковоблэнерго" - тоже не работает. Как выйти из тупика? Жду совета.
Юрий g.podoprigora@rambler.ru 14.11.2019. Гость
14 ноября 2019
|
![]() |
Если система сообщает, что данный адрес уже есть в базе, попробует сбросить пароль через эту форму: https://pa.zbutenergo.kharkov.ua/frontend/web/index.php/uk/site/request-password-reset
14 ноября 2019
|
Ответы (0)
Нет ответов, ваш ответ будет первым