Топ Портал Харьков
ГлавнаяВопросы и ответыГородПодскажите как создать личный кабинет на...
Просмотр вопроса
Подскажите как создать личный кабинет на сайте Харьковоблэнерго?
Гость
23 мая 2016

Для создания личного кабинета необходимо перейти по ссылке https://www.compassd.com.ua/krphc/faces/create-account на открывшейся странице необходимо перейти по кнопке «Регистрация» и заполнить обязательные поля, отмеченные слева звездочкой:
«Email адрес» – адрес электронной почты, на него придет письмо подтверждающее регистрацию. Если у Вас нет электронного почтового ящика, Вы его можете зарегистрировать на популярном почтовом сервисе https://mail.ukr.net/classic/login
«Пароль» и «Подтвердите пароль» - в этом поле заполняете Ваш пароль, который будет использоваться для дальнейшего входа в личный кабинет на сайте облэнерго. Обратите внимание, что пароль должен содержать от 8 до 16 символов и обязательно содержать маленькую букву, большую букву, спецсимвол (!@#$%^&*)
«Фамилия» - Ваша фамилия.
«Контрольный вопрос» и «Ответ на контрольный вопрос» - Пишите вопрос и ответ на него, данный вопрос понадобиться для восстановления доступа к личному кабинету, в случае если Вы забудете пароль.
Далее потребуется подтверждение регистрации – необходимо будет ввести код подтверждения в появившемся поле, код придет на Email адрес указанный при регистрации.
После успешной регистрации, Вас перенаправит на страницу авторизации: https://www.compassd.com.ua/krphc/faces/signon
Для авторизации необходимо ввести Email адрес и пароль.

23 мая 2016
Ответы (49)
Екатерина # 24 мая 2016 в 18:30 0
Почему когда я захожу по этой ссылке у меня пустое поле на странице? Это недоработка сайта или как это понимать? Заранее спасибо.
Администратор # 24 мая 2016 в 19:00 0
Скопировал ссылку в адресную строку браузера, у меня все нормально открылось:
Администратор # 24 мая 2016 в 19:02 0
Единственное, что на открывшейся странице необходимо перейти по кнопке «Регистрация».
Юлия # 9 января 2018 в 21:54 0
Забыла пароль и не могу восстановить, пишет внутренняя ошибка 2
Администратор # 10 января 2018 в 08:31 0
Попробуйте повторить попытку через некоторое время, если не получится обратитесь в тех поддержку: support@compassd.com.ua
телефон-факс: 057-755-30-73, моб.0661386808
Наталия # 22 октября 2018 в 22:31 0
А что делать если забыла пароль, логин и контрольный вопрос
Михаил # 8 апреля 2017 в 13:14 0
Почему не возможно зайти в личный кабинет? Браузер не может проверить подлинность сервера www.compassd.com.ua из-за проблем с сертификатом. Недоработка личного кабинета!!!
Алина # 14 октября 2017 в 21:56 0
Я пытаюсь зарегистрироваться. Сегодня оплатила,но пишет что неверная дата оплаты.....номера договора у меня нет. Что делать?
Администратор # 14 октября 2017 в 22:11 0
Возможно информация об оплате еще не попала в базу.
Номер договора можно уточнить в Харьковоблэнерго.
дима # 11 июля 2016 в 09:08 0
Нерегистрируется у меня
анатолитй # 18 июля 2016 в 18:06 0
подскажите пример пароля
Надя # 20 июля 2016 в 23:04 0
не могу создать пароль, что делать?
Наталья # 8 августа 2016 в 09:45 0
Не могу зарегистрироваться, пишет что не верный пароль. Подскажите пример пароля.
Администратор # 8 августа 2016 в 17:25 0
Обратите внимание, что пароль должен содержать от 8 до 16 символов и обязательно содержать маленькую букву, большую букву, спецсимвол (!@#$%^&*)

Aa@11111
1A1a11@1
11111111Bb#222
QQQQqqq@
pvn3153445 # 16 августа 2016 в 10:00 0
При регистрации л/с требует дату договора. Где ее взять? На счетах ХЭС есть всё, кроме этой информации. Получается: нет договора - нет личного кабинета?
Администратор # 16 августа 2016 в 15:54 0
Звоните в Харьковоблэнерго для уточнения этой информации.
Виктор # 24 августа 2016 в 13:53 0
Здравствуйте !
Вот уже две недели пытаюсь решить проблемы с личным кабинетом,оборвав тлф в тех поддержке,после регистрации л/к и попытки ввода личного счёта ,личный счёт не отражается ,кнопки в л/к не активны ,попытка повторного ввода Л/С вызывает сообщение "Заданный лицевой счет уже зарегистрирован за указанным пользователем." и тех поддержка и админы не могут помочь .
Как быть ?
Спасибо
Юлия # 27 сентября 2016 в 11:31 0
Создаю пароль по инструкции -только латинские буквы, есть одна большая, маленькие, один спецсимвол., длина 10 символов. Не проходит.
Юлия # 27 сентября 2016 в 11:36 0
Проверка правильности пароля не работает! Любые комбинации не подходят! Да обратите же внимание, многие люди обращаются к вам, слишком сложна регистрация!
Администратор # 27 сентября 2016 в 12:19 0
Администрация данного сайта (http://topportal.com.ua) не имеет ни какого отношения к Харьковоблэнерго и ООО «Рубикон СВ» которое обслуживает информационный портал "КомпасД" (https://www.compassd.com.ua)!
Мы лишь делимся информацией которая есть в открытом доступе.

Если у Вас возникли вопросы связанные с техническим обслуживанием личного кабинета на сайте https://www.compassd.com.ua то целесообразнее их будет задать техподдержке с контактами которой можно ознакомиться на том же сайте https://www.compassd.com.ua/faces/main.jspx
Юлия # 27 сентября 2016 в 13:29 0
Спасибо. Извините за претензии не по адресу!
Мария # 8 сентября 2017 в 09:08 0
Очень по адресу. Если Облэнерго наняли этот компас, то пусть они с ним и выясняют отношения.
Валентин # 11 апреля 2018 в 21:39 0
Зачем такой конченый пароль! Зарегестривоться не могу! Умники.
алла # 20 октября 2016 в 15:52 0
пример пароля
Илона # 18 декабря 2016 в 08:49 0
Подскажите что делать если пишет что количество неправильного ввода пароля исчерпано ! Когда восстановится ?
Галина # 1 февраля 2017 в 18:59 0
Похоже,что ЛК создан для инопланетян!Читаю о проблемах в 2016,о которых писали люди,но в 2017 ничего не изменилось.У меня пароль прошёл,но зато "не нравится" дата последнего платежа,не говоря уже о дате договора!))) Такое впечатление,что пытаемся зарегистрироваться в Лигу Особой Секретности.))Почему-то по газу в ЛК регистрация трёхсекундная,а здесь полный бред!!!Спасибо Энергетикам за заботу о тех,кто платит регулярно!Вот уж облегчили так облегчили оплату!!!!!!!)))))))))) И,кажется,отвечать тут никто не собирается....
Владимир # 12 февраля 2017 в 10:41 0
Не могу понять зачем такие заморочки создавать. Кабинет создается для простого пользователя. Все эти сложности приводят к проблемам которые невозможно решить.
Светлана # 17 февраля 2017 в 19:20 0
Ввела город, лицевой счет, дату опл. Все время пишет "Ошибка сервиса". Вводила дату договора - тоже самое.
Александр # 20 февраля 2017 в 20:46 0
Заморочки делаются искуственно,что бы вы не смогли передать показания счетчика.А они вам потом насчитают по среднему,а это намного больше реального- ЛОХОТРОН.
Яна # 27 февраля 2017 в 21:09 0
Тоже все время пишет "ошибка сервиса", уже несколько дней. Сколько это должно быть у человека терпения, чтобы создать свой кабинет? Мне интересно, у кого-нибудь получилось создать свой кабинет и отправить показания счетчика?
Вера # 1 марта 2017 в 11:57 0
Пытаюсь уже несколько дней ввести свой счет, последнюю оплату или дату договора - пишет "ошибка сервера". Администратор! Проснитесь, уже наконец, сколько людей сталкиваются с вашими заумными комбинациями. По газу, теплу, канализации - нет таких заморочек. Зарегистрировались очень просто и передаем показания ежемесячно, без проблем.
Антонина # # 22 февраля 2017 в 15:54 0
Действительно, данный сервис разработан для испытания нервной системы людей, а не для улучшения сервиса. Огромное "антиспасибо" разработчикам!
Ольга # 27 февраля 2017 в 12:18 0
При регистрации пишет "ошибка ИНН", что это значит? Это ведь мой лицевой счёт?
Администратор # 27 февраля 2017 в 12:25 0
ИНН – это идентификационный код. Необязательное поле для заполнения.
Юрий # 12 марта 2017 в 10:03 0
Берут на работу людей которые ничего не понимают, а потом все должны из-за этого страдать!
Сначала полгода нельзя зарегистрироваться, потом в кабинете кроме своего имени ничего не посмотришь!
Юрий # 13 марта 2017 в 00:04 0
У кого проблема с паролем, воспользуйтесь онлайн генератором http://www.onlinepasswordgenerator.ru
поставьте везде галочки и длину пароля 8
Ольга # 17 марта 2017 в 08:34 0
Проблема с паролем.Отпишитесь,в чём фишка?!Генератор не помогает((
Елена # 28 августа 2017 в 11:44 0
Если вопрос ещё актуален, то могу сказать, что у меня после нескольких попыток получилось создать требуемый пароль. Обязательное наличие не только одной заглавной буквы, спецзнака и маленьких букв, но и цифр! Это важно!
Татьяна # 11 сентября 2017 в 15:01 0
У меня не получается.
Алина # 17 октября 2017 в 21:37 0
Вы когда нибудь ответите???!!! Ужасное отношение к людям. Каждый день в течение двух недель пишу дату последней оплаты и всё равно ошибка! Одно радует что с паролем проблем не было)
Валентина # 30 ноября 2017 в 17:31 0
Если правильно все вводить все получится.Ошибка сервера выбивает если не правильно ввели дату оплаты или договора. У меня все получилось. посмотрела оплату и счета.
Евгений # 7 февраля 2018 в 21:10 0
мудаки ижулики.
Елена # 15 августа 2018 в 11:43 0
Только что зарегистрировалась -все с первого раза, только пароль попросил поправить. Может с руками что-то не так?)))
Юрий # 4 сентября 2018 в 23:45 0
У меня нет личного счёта, только договор. Как зарегистрироваться дальше в личном кабинете?
Модератор # 5 сентября 2018 в 08:14 0
Номер личного счета можно посмотреть в квитанции.
Cветлана # 4 ноября 2018 в 15:02 0
Что происходит с паролем ? Подскажите пожалуйста как его ввести? Просто уже нет терпения.
Гость! # 17 ноября 2018 в 14:51 0
Полный бред!С паролем разобрались,код подтверждения ввели верно,нажимаю регистрация и ничего не происходит!!!!!
Любовь # 30 ноября 2018 в 08:09 0
Почему не приходит код подтверждения по почту хотя пишут что направили а можно на телефон
Раиса # 10 января 2019 в 17:14 0
Не приходит на почту код. Почему?